среда, 11 сентября 2013 г.

Любимые работы

Итак, с чистого листа...
Заодно решила придумать новую аватарку для моей группы вконтакте и для блога новый дизайн. Пыхтела кряхтела в фотошопе - получилась такая зеленая логотипища)))) Хочется единого стиля) Надо будет и упаковку продумать с новым лого. Сейчас у меня крафт пакеты с штампиком "Ручная работа" - никакой оригинальности)) А у вас какая упаковка работ?

Удалила все сообщения и соответственно все работы. Здесь покажу самые любимые, которые сделала за все время страдания скрапом))

Блокноты)
Этот блокнот делала прошлой зимой. Он из натуральной кожи, невероятно уютный с красиво тонированными листочками нудная работа я вам скажу.
Первый раз заказчиком был юноша, кстати очень галантный, даже до дому поздним вечером проводил, когда встречались, чтоб заказ отдать)))

Блокнот моряка) Я хоть в нем и накосячила немного)) но мне очень нравится, его когда держишь в руках - ощущается фундаментальность что ли... 


Очень нравится такое сочетание цветов - коричневый и бирюзовый)


Блокнотик по мотивам любимой мной музыки)) сделала просто так, в итоге он быстро нашел хозяина, да еще и повторы до сих пор по нему заказывают) не одной мне он нравится оказывается!


Кулинарная книга сделана в подарок для свекрови. Фолиант получился однако))) Одна из первых моих работ, которые можно назвать работами))))


Дневник беременности. Очень нежная и трогательная вещь, не сколько внешне, а больше внутри... листочки разлинованы так чтобы будущая мамочка знала как сейчас развивается ее малыш и записывала о своем самочувствии. Хоть и не самая легкая работа сопоставить все 40 недель беременности с местом для записей, но оно того стоит!
Обязательно сделаю себе подобную вещь.. когда придет время)


Два тревелбука. Сделаны они в разное время, но у них один стиль. Опять таки очень приятно держать в руках и вообще очень вдохновляет на путешествия и записи!



Эскизник с бумагой для пастели. Формат А4. Душевный такой..

Папки для свидетельства о браке. Нежные и трогательные подарки и просто красивый домик для документа.



Ооо... совы)) я их сделала наверно штук 10-15 точно. Очень популярная тема оказывается))) эти 4 малыша сделала на потребу соваманов))) нравятся!


Рамка для фотографии. Нравится очень) Может потому что это моя первая рамка?


Хи-хи)) эта книжка пожеланий для моего мужа))) самая первая, делала после нее еще кучу, но эта самая любимая.


Обложки для ветпаспортов) их я делала тоже огромное количество, но эти такие мимими)))




Конверт для денег) Делала тоже первый раз. Очень понравился процесс и результат!


Книги пожеланий на свадьбу. Делала штуки 4, нравятся все, а эти особенно))



Больше фотографий можно посмотреть у меня в группе вконтакте.
Надеюсь сейчас я не заброшу блоговедЕние)
Скоро будет конфетка кстати, уже в процессе создания))) Как показал опрос - люди хотят кулинарную книгу)))) Скоро сделаю!








2 комментария:

  1. прикольно))))давай кулинарную)))запишусь к тебе)))я вечный сапожник без сапог))))а в твоем блокноте я пишу сказки кстати)))

    ОтветитьУдалить