среда, 18 июня 2014 г.

Моя последняя скрап-покупка

Из любимого Мемуариса) (секта оранжевых пакетов - шутка))))
В прошедшие выходные только удалось побывать в новом домике Мемуариса, очень понравилось, много места, все супер!

Шла я конечно за чем-то конкретным и даже со списком) но не помогает это все(((
Мне нужна была бумага для оформления внутри папок для свидетельства о заключении брака, цветочки и гипсовые рамочки...
И не смогла пройти мимо новых рамочек от Scrapberry's, они такие клевые, а я такая падкая на эти рамочки, мне их всегда не хватает, очень часто их использую))) Там еще были рамочки с надписями тематическими, тоже клевые.
Также увидела маску дамаск и влюбилась) и молды! Молды офигенные))

Покупки я планирую, особенно большие, чаще закупаюсь так сказать "расходным материалом", примерно раз в неделю/две недели хожу в живые магазины. Иногда заказываю с СЗ, на ЯМ, ну и в Интернет-магазинах.
Вот вчера заказала  около 7 отрезов разноцветного переплетного кожзама)
Ну и конечно планируй-не планирую, все равно покупаю еще что-нибудь, что брать то не собиралась(((

Участвую в Флешмобе "Моя последняя скрап-покупка".
С удовольствием посмотрела покупочки других)))

1 комментарий:

  1. Хорошая покупка,особенно когда рассчитана под проекты!!Поздравляю!!Тоже участвую во флеш-море,ко многим сходила в гости-оч интересно поглядеть,кто что покупает))))

    ОтветитьУдалить